Обсуждение волнующих вопросов и мнение экспертов

26 февраля 2016

Вопрос: Есть клиент, не могу к нему попасть, секретарь не соединяет, охрана не пускает Есть клиент, не могу к нему попасть, секретарь не соединяет, охрана не пускает.
Как провести встречу? Просто не подойти)))

Подробнее 28 октября 2015

Вопрос: Особенности работы с дилерами на падающем рынке Недавно начал работать в компании-дистрибьюторе, клиентами которой является сложившийся круг компаний-дилеров. Мы поставляем климатическое оборудование и продаем его монтажным компаниям, т.е не конечным потребителям. Активного поиска клиентов нет (новые компании практически не появляются), ниши заняты, есть конкуренция по этим же брендам (коллеги дистрибьютеры, назначенные самим поставщиком). На меня возложены функции контроля/руководства отделом продаж в Северо-Западном регионе.

Но пока не могу понять, применимы ли все те знания и опыт в прямых продажах, продажах конечному покупателю в данном случае. За товаром покупатели идут сами, убеждать их в уникальности товара смысла нет - они сами прекрасно знают его, есть техническая поддержка и консультации с нашей стороны (как и всех остальных дистрибьютеров), товар в наличии, проектные работы выполняют сами заказчики или сторонние проектанты...

Вилка выбора существует (есть у нас аналоги с меньшей стоимостью, так же как у конкурентов)...

Неужели все сводится к размеру дилерской скидки и уменьшением прибыли компании?
Какие моменты отработать и на что можно обратить внимание при работе в такой компании для поддержания уровня продаж прошлого года и его увеличения? Пока прихожу к мнению, что такой подход и возможен...но тогда сегмент качественного дорогого товара исчезнет почти полностью.

Подробнее 07 ноября 2014

Вопрос: Как красиво построить рекламную стратегию маленькой компании в провинции Мы молодое, небольшое предприятие , но с большими амбициями. Занимаемся производством стройматериалов. Производство запустили совсем недавно и поэтому основных потребителей или какой-то клиентской базы у нас нет. Во многом еще и из-за того , что наш товар является эксклюзивным и его еще нет на нашем рынке. Город наш небольшой ( 400 000 ) ,а поэтому все признаки провинции в нем присутствуют: боязнь инноваций, отсутствие у фирмы репутации( "сарафанное радио" ). Хотя наш продукт и уникален и не имеет конкурентов , но потенциальных крупных клиентов  не так много. Так что хотелось бы  построить свою рекламную стратегию оптимально , чтобы ни отпугнуть их и не испортить о себе впечатление. Если можно пару советов от МАСТЕРА , как это сделать "красиво". Буду крайне  признателен за ответ. СПАСИБО!!!

Подробнее
Задать вопрос эксперту