Продажи

Изображение
Компания/эксперт: Сознательное развитие.
Размещено: 04.03.2016
ID тренинга: 1522
Тренинг открыт, дата проведения: 01.04.2016
Тип тренинга: Тренинг навыков Категории слушателей: Торговый представитель, Аккаунт менеджер, Директор по продажам Темы тренинга: Активные продажи Цели обучения: Уровень «техник и методов продаж» — это когда новичкам даются готовые алгоритмы, как работать с клиентом. На этом этапе даются готовые скрипты и речевки, ответы на типичные возражения и способы «дожима» сделки. Именно на этом этапе продавцы обсуждают друг с другом клиентов, их реакции и ответы. К сожалению, бывает так, что продавец проработал в продажах несколько лет, а перед ним до сих пор встает вопрос: что делать, если клиент говорит: «Отправьте предложение — мы рассмотрим!». Задачи тренинга: 1. Выходить на ЛПР (лицо, принимающее решение), узнавать имя руководителя, всякими правдами и неправдами находить общий язык с секретарями. 2. Уметь работать с первыми отказами: «Нам это не надо!» «Не интересно!» и вообще «Не звоните нам больше» Отговорками: «Нет денег!», «Нет времени!», «Отправьте предложение — мы его рассмотрим», «Сезон — некогда» или «Не сезон!» Конкуренцией: «Мы уже работаем с...» и другими типичными ситуациями первого звонка. 3. Вызывать интерес к своему предложению, задавая вопросы. По сути — это главный навык продавца на этом этапе. Поэтому, если ваши менеджеры еще спорят с клиентом — то есть хорошая новость: ваша компания сможет увеличить продажи в 1,5 раза за счет навыка задавания вопросов. 4. Умение отстаивать цену и условия компании. Даже если цена не самая низкая. Продавец просто усваивает одно правило: «Дали - забрали». 5. Умение завершать сделку, закреплять договоренности и доводить продажу до логического завершения. 6. Умение поддерживать себя в отличном настроении. Поверьте, это очень важно для продажника. Порой, даже более важно, чем все остальные навыки вместе взятые . Проблемы, которые можно решить с помощью программы: Коммуникативные навыки и компетенции взаимоотношений торгового персонала компании. Ожидаемые результаты: 1. Повысится конверсия «холодных» звонков. Значительно повысится. Вместо отказов и фраз в стиле «Отправьте предложение — мы его рассмотрим» ваши менеджеры будут получать, если не согласие сотрудничать, то понимание реальной причины и всей конкурентной подноготной 2. Снизится процент скидок, дисконтов и прочих «акций, съедающих вашу прибыль». Менеджеры научатся отстаивать вашу цену 3. У менеджеров появится драйв и желание работать. А это дорогого стоит! Когда рынок падает, встряски, эмоциональные подзарядки и общение с единомышленниками необходимо как никогда. Поверьте, ваши продавцы хотят много продавать не меньше, чем вы этого хотите от них! Дайте им возможность глотнуть «свежего воздуха» Подробное описание: Мы гордимся тем, что не только проводим тренинги, но и управляем продажами, строим отделы продаж под ключ, поэтому нам чертовски важно, что остается в голове участников после нашего обучения. Именно поэтому в конце каждого тренинга мы проводим тест-аттестацию, чтобы понять, насколько результативно прошло обучение. Результаты аттестации отправляем вам, и вы точно знаете, что нужно спрашивать со своих сотрудников!

За 7 лет работы мы провели несколько сотен тренингов и точно знаем, что вложения в навыки тренига окупаются в течение месяца. Спорим? :)

Кстати, если вы сами перезвоните нам, чтобы записать своих сотрудников на тренинг, это точно повлияет на стоимость в меньшую сторону
Только соискатель или работодатель, может принять участие в тренинге

Вернуться в список тренингов