12 векторов конкурентоспособности

Изображение
Компания/эксперт: Борис Жалило
Размещено: 03.02.2016
ID тренинга: 1250
Тип тренинга: Тренинг навыков Категории слушателей: Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга, Руководитель отдела продаж Темы тренинга: Маркетинг, продвижение, Организация продаж, управление продажами Цели обучения: Похожие компании продают похожие товары и услуги по похожим ценам, используя похожие инструменты продвижения… И похоже это тупик. В новой реальности необходимы конкурентные преимущества и более сильные, чем у конкурента, ответы на вопрос клиента «Почему нужно отдать свои деньги именно Вам?» Задачи тренинга: Мастер-класс для владельцев, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, бизнес-консультантов Проблемы, которые можно решить с помощью программы: ... Ожидаемые результаты: ... Подробное описание: Ваши продажники могут не всё…
Скидки и откаты не решат всех проблем…
Вы не обречены на участие в тендерах и уговаривание клиента…
Одинаковые компании с одинаковым товаром и подходом нежизнеспособны. Ваш товар, услуга, компания могут стать для клиента единственными!

Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков можно было легко делать бизнес. Сегодня в большинстве отраслей рынок близок к насыщению, а в некоторых отраслях, особенно связанных с мировым экономическим кризисом, наблюдается спад. Конкурентов становится все больше, и большинство из них использует ценовую конкуренцию, снижая прибыльность, как бизнеса конкурентов, так и своего бизнеса. Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать бизнес более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. В конце концов – победить!

Авторский тренинг предлагает Вашему вниманию 3 авторские взрывные концепции (включая саму концепцию 12 векторов конкурентоспособности!), и целую серию практических инструментов, которые позволят их внедрить. Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.

В программе тренинга:

1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове и тренировка мышления победителя (альфа-мышление);

2. Механизм принятия решения клиентом как основа для конкурентной стратегии бизнеса; 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Основные направления развития витальности, жизнеспособности, устойчивости и конкурентоспособности бизнеса; Экспресс-анализ бизнесов участников;

3. Ценовая конкурентоспособность: классический и многовекторный подходы. Анализ ценовой конкурентоспособности бизнеса и наличия предпосылок для победы по этим 5 векторам (способствует ли сочетание трех основных активов бизнеса этим векторам); Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены;

4. 4 ценностных вектора конкурентоспособности. Содержание каждого из векторов. Экспресс-анализ конкурентоспособности по неценовым векторам. Формирование и использование предпосылок;

5. 3 основных динамических вектора конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности; Система жизнеобеспечения каждого вектора;

6. Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов; Как развивать каждый из 12 векторов;

7. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества по векторам. Принципы выбора вектора/векторов для бизнеса;

8. Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ конкурентами. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы;

9. Обсуждение возможностей повышения конкурентоспособности бизнесов участников по 12 векторам с учетом «новой реальности». Подведение итогов и завершение тренинга.
Только соискатель или работодатель, может принять участие в тренинге

Вернуться в список тренингов