Ключ к каждому клиенту

Изображение
Компания/эксперт: Борис Жалило
Размещено: 03.02.2016
ID тренинга: 1247
Тип тренинга: Тренинг навыков Категории слушателей: Менеджер по продажам, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Руководитель отдела продаж Темы тренинга: Активные продажи, Продажи по телефону, Эффективные переговоры Цели обучения: Тренинг Вам нужен, если:
 - Вы ведете переговоры с клиентами и поставщиками, и Вам нужны новые инструменты убеждения и продажи условий;
 - Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения;
 - Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу, и Вам нужна технология для этого;
 - Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки;
Задачи тренинга: ... Проблемы, которые можно решить с помощью программы: Что получат участники:
- Новые скрипты/фразы;  
- Инструмент управления клиентом;
- Левополушарные и правополушарные аргументы;
- Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;
- Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;
- Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше;
- Инструменты для преодоления "кризисных" возражений, опасений, страхов, отговорок; Что получит компания:
- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);
- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
- Повышение уровня профессионализма продавцов; - Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов;
Ожидаемые результаты: ... Подробное описание: В программе мастер-класса:

- Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;

- О чем говорить и о чем не говорить с клиентом? Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);

- Особенности поведения клиентов каждого типа. Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;

- Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни.

- Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор ситуаций. Ответы на вопросы участников;
Мастер-класс проходит в интенсивном тренинговом формате, с множеством упражнений.
Только соискатель или работодатель, может принять участие в тренинге

Вернуться в список тренингов