Гармоничное управление персоналом

Изображение
Размещено: 28.01.2016
ID тренинга: 1222
Тип тренинга: Тренинг навыков Категории слушателей: Директор по продажам, Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж Темы тренинга: Организация продаж, управление продажами Цели обучения: Научить руководителей брать на себя ответственность, принимать решения и управлять персоналом. Задачи тренинга: На тренинге руководители смогут развить свои навыки постановки целей для сотрудников, организации работы, делегирования полномочий, передачи обратной связи, мотивации и контроля сотрудников.
 Тренинг поможет:
• Приобрести участникам знаний и навыков управления в игровой практической форме «на собственном опыте»;
• Увидеть свои сильные и слабые стратегические/тактические линии;
• Исследовать и усовершенствовать свой стиль управления и его эффективность;
• Увеличить эффективность горизонтальных и вертикальных коммуникаций;
• Овладеть психологической составляющей мотивации;
Проблемы, которые можно решить с помощью программы: Увеличить продажи с помощью эффективного управления. Ожидаемые результаты: В результате тренинга участники смогут:
• целостно воспринимать и реализовывать свою управленческую деятельность;
• диагностировать подчиненных и выбирать соответствующий стиль лидерства для управления
• научатся грамотно ставить перед сотрудниками задачи, и определять границы полномочий;
• развивать ответственность своих подчиненных с помощью коучинга;
• работать со сложными и конфликтными подчиненными;
Подробное описание: Саморазвитие руководителя – залог успеха в бизнесе.
===================================================================================
•    Основные подходы.
•    Аттрактивная  (англ.- «attractive» - притягивать) модель управления: сотрудник видит, прежде всего, Вас, а потом уже слышит ваши распоряжения. И от того, как Вы перед ним проявляетесь, во многом зависят его действия.   Закон дупликации.
•    Ваше развитие – элемент успеха.
•    Отслеживание собственных ограничений и стереотипов – способ опираться на свои сильные стороны и добиваться целей.
•    Различные способы анализа ситуации. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?
•    За что отвечает руководитель?
•    Намерение и цель настоящего руководителя. Вам платят за «крутость» или за результат?
•    Техника наблюдения с «Балкона».
•    Закон выживания
•    Закон внимания
===================================================================================
Качества современного руководителя
===================================================================================
•    Новому времени – новых руководителей.
•    Работа в состоянии неопределенности. Или меняемся в соответствии  с требованиями «цивилизованного рынка» или не вписываемся в современные тенденции. Трансформация частного предпринимателя в руководителя.
•    Согласовать потребности предприятия и человека.
•    Мозговой штурм: Качества, необходимые руководителю. Руководитель - Эксперт. Руководитель - мотиватор.
•    Умение принимать решения и брать на себя ответственность за результат.
===================================================================================
Навыки руководителя для управления.
===================================================================================
3.1. Постановка целей. Планирование.
===================================================================================
•    Требования к цели.
•    Выгоды  и недостатки SMART.
===================================================================================
Три типа постановки задач:
===================================================================================
•    по проблеме
•    по результату
•    по шагам
===================================================================================
Что делать, когда надо решить одновременно несколько задач?
===================================================================================
•    Уметь говорить “нет”
•    “У кого обезьяна?”
===================================================================================
3.2. Организация управления.

  3.2.1. Модель «руководитель-катализатор», как способ развития талантов у сотрудников.
===================================================================================
•    Обязательные навыки современного руководителя:
===================================================================================
1.    Обучение и развитие сотрудников
2.    Способность добиваться эффективности у подчиненных
3.    Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю
4.    Управление работой
5.    Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами
6.    Личное влияние
7.    Развитие талантов
8.    Способность быть катализатором
===================================================================================
•    Доверие сотрудников руководителю.
Я ошибся – умение признавать свою неправоту или как договориться с «эго».
===================================================================================
3.2.2. Стили управления по Блейку и Маутону
Тест: Концепции управления
===================================================================================
Пять основных типов руководства
===================================================================================
•    Стиль 1.1 – строгий минимум
•    Стиль 1.9 – клуб выходного дня
•    Стиль 5.5 – администратор
•    Стиль 9.1 – Власть - подчинение
•    Стиль 9.9 – коллективный труд
•    Руководители и руководимые
===================================================================================
3.2.3. Лидерство
Определение лидерства
===================================================================================
•    Лидеры и руководители
•    Лидерство и изменения
•    Группа. Лидеры. Организатор.
•    Главное и определяющее качество любого лидера.
===================================================================================
Ситуативное лидерство - стили лидерства,
===================================================================================
в зависимости от компетентности и целеустремленности сотрудников.
Уровень развития сотрудников: разные потребности.
Четыре  уровня и взаимодействие с ними.
===================================================================================
Делегирование
===================================================================================
•    Руководитель – администратор. Делать самому или поручить?    Стратегические и тактические плюсы и минусы.
•    Преимущества и основы делегирования.
•    Основные ошибки.
•    Технология: 4 шага в делегировании.
•    Отработка навыков делегирования.
===================================================================================
          Навыки коучинга в работе руководителя.
===================================================================================
•    Коучинг с целью достижения успеха и взятие на себя ответственности за результат.
•    Коучинг с целью улучшения производительности.
•    Коучинг с целью разрешения проблем производительности.
•    Методы развития сотрудников: поиск, указание.
===================================================================================
Мотивация и контроль.
===================================================================================
         Модель мотивации:
===================================================================================
•    Личная ценность
•    Целенаправленная деятельность
•    Взаимная поддержка
===================================================================================
•    Ваша личная мотивация
•    Мотивация и признание сотрудников


===================================================================================
Контроль и обратная связь (оценка работы подчиненных).
===================================================================================
•    Виды контроля.
•    Правила поведения конструктивной обратной связи.
•    Методика развивающей обратной связи СТАР / Стар / Ар
===================================================================================
Только соискатель или работодатель, может принять участие в тренинге

Вернуться в список тренингов