Как красиво построить рекламную стратегию маленькой компании в провинции

Опубликовано: 07 ноября 2014
Автор:

Мы молодое, небольшое предприятие , но с большими амбициями. Занимаемся производством стройматериалов. Производство запустили совсем недавно и поэтому основных потребителей или какой-то клиентской базы у нас нет. Во многом еще и из-за того , что наш товар является эксклюзивным и его еще нет на нашем рынке. Город наш небольшой ( 400 000 ) ,а поэтому все признаки провинции в нем присутствуют: боязнь инноваций, отсутствие у фирмы репутации( "сарафанное радио" ). Хотя наш продукт и уникален и не имеет конкурентов , но потенциальных крупных клиентов не так много. Так что хотелось бы построить свою рекламную стратегию оптимально , чтобы ни отпугнуть их и не испортить о себе впечатление. Если можно пару советов от МАСТЕРА , как это сделать "красиво". Буду крайне признателен за ответ. СПАСИБО!!!

Ответы экспертов:
  • Отвечает эксперт Дмитрий Норка: 07 ноября 2014

    Начать необходимо с выяснения того, кто ваш клиент, и какие рекламные носители для него наиболее близки.

Посмотреть другие вопросы экспертам

Задать вопрос эксперту