Свежие и актуальные публикации о продажах на Profiprod.ru

  • 13 удивительных статистических фактов о продажах Навыки продаж

    Готовы спорить – они изменят некоторые Ваши установки и рабочие привычки.

    19 января 2017 Читать полностью
  • 7 главных вопросов для первых переговоров Навыки продаж

    Разговаривая с потенциальным клиентом, мы задаем множество вопросов. Их главная задача – получение информации, которая бы позволила нам показать, как предлагаемый продукт поможет клиенту решить его бизнес-задачи. Но какие именно вопросы выбрать для начала переговоров?

    19 января 2017 Читать полностью
  • Правило # 33 - Квалификация, квалификация и еще раз квалификация Навыки продаж

    В нашем стремлении продать и закрыть сделку мы не уделяем должного внимания своей квалификации. Как «Расположение, расположение, расположение»- мантра в сфере недвижимости, так «Квалификация, квалификация и еще раз квалификация» - основополагающий принцип для эффективных продаж. 

    19 января 2017 Читать полностью
  • Почему Вы все еще работаете по-старому? Навыки продаж

    Удивительно, что в статье за статьей, тренинге за тренингом холодные звонки – продолжают предлагаться как проверенный и надежный способ поиска клиентов!

     

    19 января 2017 Читать полностью
  • Четыре настоящих совета о том, как обойти привратников и встретиться с ЛПР Навыки продаж

    Все мы не раз слышали о «стратегиях» прохождения привратников, но с некоторых пор эти стандартные обучающие советы начинают раздражать. Ведь все они неискренни, двуличны, непрофессиональны, подчас оскорбительны или же просто неработают. Секретари, ассистенты, администраторы – сотрудники весьма полезные для руководителя, к которому Вы хотите попасть, потому что отгоняют от него тех, кто разделяет Ваше желание о встрече на высшем уровне. 

    19 января 2017 Читать полностью
  • Что делать с «застрявшими» сделками Навыки продаж

    Они есть у всех, и мы знаем, как это бывает. Одни и те же сделки переходят из отчета в отчет, не двигаясь с мертвой точки. И чем дольше сделка буксует, тем меньше вероятность, что она когда-нибудь состоится. Иногда весь рабочий план забит этими застрявшими сделками, и кажется, что проще все начать сначала, чем разобраться с ними.

    19 января 2017 Читать полностью
  • Создание надежного процесса продаж шаг за шагом Навыки продаж

    За последнее время о важности процесса продаж заговорили даже ленивые. Как мы уже знаем, это серия шагов, через которые проходят клиент и продавец вплоть до продажи и дальнейшего развития сотрудничества. Для ускорения продаж и улучшения прочих бизнес-параметров этот инструмент действительно необходим. Но как выстроить индивидуальный процесс продажи, поддерживающий продажи одной конкретной компании, а не заставляющий применять общеизвестные инструменты к любому случаю (а это как раз будет не «процесс продаж», а просто использование отвлеченных рекомендаций)?

    19 января 2017 Читать полностью
  • «На все руки мастер» никому не нужен Навыки продаж

    Поэтому не старайтесь быть им. Не пытайтесь перечислить каждому клиенту все свои продукты и доказать, что каждый из них великолепен. Особенно губительны такие презентации, если Вы проводите их перед новыми потенциальными клиентами. Клиенты не хотят мастера на все руки, им нужен эксперт по одной конкретной проблеме – а в дальнейшем можно поговорить и о чем-то еще. Если один Ваш продукт будет соответствовать требованиям клиента, если с Вами будет приятно и удобно работать – тогда и только тогда они будут рассматривать возможность расширения сотрудничества. Возможно, у Вас действительно широкая продуктовая линейка. Допустим также, что каждый из продуктов заслуживает внимания и решает множество проблем самых разных клиентов. Но Вам просто необходимо сузить фокус – и в маркетинге, и в переговорах. Подавите в себе желание решить все проблемы всех своих клиентов разом.

    26 апреля 2016 Читать полностью
  • Закрой рот и продавай Навыки продаж

    Одно из всеобщих заблуждений заключается в том, что успех в продажах зависит от того, насколько хорошо продавец знает свой товар. Также переоценивается опыт работы продавца в конкретной отрасли. Уровень самооценки. И многие прочие факторы. На самом деле успех во многом определяется простым универсальным навыком – умением вовремя закрывать рот.

    19 января 2015 Читать полностью
  • Как продавать без возражений Навыки продаж

    Я практически каждый день слышу, что возражения клиентов одна из самых главных проблем продавцов. Однако, на мой взгляд, тенденция такова, что возражений становится всё меньше и меньше в последнее время. Становится меньше не проблем, нет, а именно возражений. Мне кажется, что в последнее время люди просто, или покупают, или же отказывают. Причём отказывают молча, не то что не возражая, но даже не объясняя причин отказа.

    08 октября 2014 Читать полностью