Свежие и актуальные публикации о продажах на Profiprod.ru

  • Ваши тренинги по продажам не удаются? Пять шагов к достижению успеха в тренингах. Тренинги по продажам

    Используя наши собственные и прочие исследования, а также наш многолетний опыт, мы выявили пять вариантов развития событий, при которых тренинги по продажам неизбежно терпят неудачу. Успешное обучение поможет избежать этих пяти ошибок.

    19 января 2017 Читать полностью
  • Три частых ошибки при организации тренингов Тренинги по продажам

    Одна из самых частых жалоб покупателей – это жалоба на промоутеров, которые раздают листовки о продуктах разных компаний. Клиенты и на переговорах весьма неохотно покупают у тех продавцов, которые не могут дать им ничего, кроме перечисления характеристик товара. Клиенты ценят знание продуктов, но их раздражает «товарный» подход, гораздо больше их привлекают продавцы, которые ориентируются на клиента и консультируют исходя из особенностей последнего, а не товара. «Продавцы товара» тяготеют к быстрым продажам, стремительно переходя от одной характеристики к другой и не уделяя достаточного внимания специфическим потребностям и проблемам каждого покупателя.

    28 июня 2016 Читать полностью
  • Старые добрые истины о продажах (и почему о них нельзя забывать) Тренинги по продажам

    Какими бы новыми идеями ни наполнялся мир продаж, базовые истины остаются неизменными. Как и при математических расчетах: все равно, чем Вы пользуетесь - счетами, калькулятором или компьютером – 2х2 всегда будет оставаться 4.
    Если у нас возникают какие-то проблемы или затруднения, мы всегда можем вернуться к базовым принципам и сделать новую попытку, отталкиваясь от них. Даже если какие-то техники или инструменты подводят или ограничивают наши возможности, базовые принципы всегда обеспечивают возможность строить и развивать новые структуры.
    Но в отличие от арифметики, которая всегда лежит в основе обучения всем техническим дисциплинам, многие из нас не знают базовых принципов продаж, потому что часто тренинги учат чему угодно, но только не этим фундаментальным принципам, которые и лежат в основе решения любой проблемы в продажах. Итак, перечислим эти принципы.

    29 ноября 2014 Читать полностью
  • 7 неубедительных причин, по которым компании не обучают своих продавцов Тренинги по продажам

    Многие руководители компаний и продающих подразделений застенчиво признаются, что не делают ничего для обучения своих продавцов. Так и хочется спросить – что же хорошего может получиться из Вашего ничего?!

    14 ноября 2014 Читать полностью