Свежие и актуальные публикации о продажах на Profiprod.ru

  • «Я почти продал» - как правильно закрывать сделки и забыть о роли «второго лучшего» Позитивное мышление

    Жаль, что «почти продажу» нельзя включить в отчет и получить с нее комиссионные. Кроме того, показав второй результат в гонке за сделкой, Вы оказываетесь даже в минусе, если учесть все потраченные усилия и время. Чтобы оценить, какие факторы влияют на заключение сделки, компании Hingeи RAINGroup провели опрос среди продавцов и покупателей, и вот какие главные критерии выбора поставщика назвали первая и вторая группы опрошенных:

    15 февраля 2015 Читать полностью
  • "Покажите мне хорошего неудачника" – и я увижу просто неудачника Позитивное мышление

    Неудачники хороши в одном: они отлично проигрывают. Есть у них еще один «талант» - спокойно принимать проигрыш. Ведь они ожидают его в каждой игре, которую начинают. Некоторые продавцы говорят так: «Я не рассчитываю на сделку на каждых переговорах. Мне важно работать с теми клиентами, для которых мой товар представляет ценность. Остальные клиенты не так значимы». Но этот подход в корне неверен, и если продавец так думает, то он не может считать себя профессионалом.

    02 декабря 2014 Читать полностью