Свежие и актуальные публикации о продажах на Profiprod.ru

  • 11 способов провести отличное совещание с продавцами Руководство

    Время, потраченное на совещания, для хороших продавцов означает потерю ресурса, необходимого им для непосредственных продаж. Поэтому собирайте планерку только тогда, когда у Вас действительно есть важная информация для команды. В противном случае достаточно обычного приветствия и пожелания удачного дня. Собрания могут быть хорошим инструментом управления командой, только если используются рационально. Прибегайте к ним для передачи важного импульса, энергетической подпитки на день или неделю. Вот несколько советов по технике проведения совещания

    19 января 2017 Читать полностью
  • «Оценим вначале руководителей» - почему это плохое решение? Руководство

    Генеральные директора крупных компаний часто говорят: «Мы нашли хорошую программу для развития продающей команды, и сейчас как раз самое время начать этим заниматься, но мы не можем оценить сразу всех – поэтому начнем с руководителей».

    Маленьким и средним компаниям в этом плане везет – у них не так много руководителей, поэтому такой подход им не свойственен. А вот все гиганты начинают внедрение подобных инициатив с самой верхушки, а после распространяют их на всех сотрудников продающих подразделений. 

    19 января 2017 Читать полностью
  • Достаточно ли мужества у Вашей команды? Руководство

    Если продавцу не хватает мужества, он не сможет задать «неудобный» вопрос, потому что струсит, или посчитает момент неподходящим, или побоится, что такой вопрос может оттолкнуть клиента. Кроме того, при недостаточном уровне мужества продавцы и руководители продаж могут даже уклоняться от точного исполнения процесса продаж, и на это тоже найдется множество «причин».

    19 января 2017 Читать полностью
  • Четыре способа заинтересовать босса своей идеей Руководство

    Более 73% всех идей остаются нереализованными. В процессе убеждения босса тот, кто старается это сделать, наверняка знает, в чем реальная проблема. Лицо, которое хочет повлиять, находится в стадии под названием «привлечение других сторон и партнеров». А самый главный партнер – это и есть их босс. Каким же образом заинтересовать последнего именно этим решением проблемы? 

    19 января 2017 Читать полностью
  • 6 способов вывести команду продавцов из ступора Руководство

    Провалы случаются у любого отдела продаж. Они гарантированно наступают рано или поздно и оказывают сильное давление на всех сотрудников. Руководитель отдела продаж должен быть готов эффективно вывести свою команду из депрессии и переключить людей на новый этап работы. Для каждой ситуации нет идеального решения, но вот 6 техник, которые с высокой вероятностью помогут Вам минимизировать ущерб от кризиса и сохранить боеспособность команды даже в самые тяжелые времена.

    19 декабря 2014 Читать полностью
  • 7 условий высокой мотивации продавцов Руководство

    Мотивация – определяющий фактор успеха для профессиональных продавцов. Причем большинство исследователей сходятся в том, что самым важным видом мотивации является самомотивация. Когда продавец чувствует свою причастность к процессу, искренне принимает поставленные планы и задачи, он выкладывается по полной, чтобы добиться успеха. Ниже перечислены 7 вопросов, ответив на которые Вы сможете оценить, насколько Ваша рабочая атмосфера способствует самомотивации продавцов. Обратите внимание, что каждый из вопросов связан с улучшением коммуникации между руководителями и их сотрудниками.

    15 декабря 2014 Читать полностью