Свежие и актуальные публикации о продажах на Profiprod.ru

  • Прощайтесь с плохими клиентами! Отношения с клиентами

    Может быть, это противоречит Вашей установке, но некоторые клиенты действительно не стоят Вашего внимания. Если Вас заставляют ждать в приемной, затем разговаривают крайне невежливо, требуют дать коммерческое предложение не позднее 8 утра завтрашнего дня, может быть, не стоит стараться быть «профессионалом до конца» и «уметь работать с любым клиентом»? Доверяйте своему инстинкту – и Вы обнаружите не только чувство облегчения, но и время, силы для того, чтобы заниматься стоящими клиентами. 

    19 января 2017 Читать полностью
  • «Я Вас не знаю – не просите у меня рекомендаций» Отношения с клиентами

    Кто из нас не гордится своими деловыми контактами, кто откажется поделиться с хорошим человеком телефончиком «отличного оценщика» или «грамотного банкира»? 

    19 января 2017 Читать полностью
  • Методы продаж: Вопрос доверия Отношения с клиентами

    На протяжении многих лет техники продаж всегда были объектом пристального внимания  менеджеров продаж, тренеров , авторов книг по продажам и конечно же рядовых продавцов. Эти техники постоянно улучшаются, эволюционируют, оттачиваются, берутся на вооружение или отклоняются. Уже длительное время идет бесконечный спор об эффективности тех или иных техник.

    20 сентября 2016 Читать полностью
  • Три способа взбесить клиента Отношения с клиентами

    Всегда надо помнить, что продажи – это не решение задач продавца (выполнение плана, получение комиссионных и повышение репутации в глазах начальства). Продажи – это такая игра, в результате которой меняются действующие решения клиентов, и если продавец не может изменить решение другого человека, то он не сможет продавать.

    Вот три способа свернуть с прямой дороги к сделке и испортить отношения с клиентом с первого раза; это те вещи, которые клиенты ненавидят больше всего при встречах с продавцами:Всегда надо помнить, что продажи – это не решение задач продавца (выполнение плана, получение комиссионных и повышение репутации в глазах начальства). Продажи – это такая игра, в результате которой меняются действующие решения клиентов, и если продавец не может изменить решение другого человека, то он не сможет продавать.

    Вот три способа свернуть с прямой дороги к сделке и испортить отношения с клиентом с первого раза; это те вещи, которые клиенты ненавидят больше всего при встречах с продавцами:

    23 мая 2016 Читать полностью
  • Три опасных предположения, которые делают менеджеры по продажам Отношения с клиентами

    Менеджеры по продажам слишком часто «предполагают» и даже рассчитывают. Но это вредно – для самих менеджеров по продажам, их компаний и даже для клиентов. Разве Вы ни разу не ловили себя на таких мыслях:

    - «У меня была хорошая встреча с клиентом – значит, я могу поставить в свой план продаж сделку с этим клиентом с коэффициентом вероятности 50%»;

    - «Кто-то загрузил бесплатный контент с нашего сайта – надо созвониться и что-нибудь продать этому человеку»;

    - «Мы хорошо работаем – значит, клиенты будут рекомендовать нас своим знакомым».

    10 мая 2016 Читать полностью
  • 7 фатальных ошибок тех, кто пытается увеличить продажи Отношения с клиентами

    От малых предпринимателей до руководителей огромных компаний – миллионы людей в мире каждый день прикладывают огромные усилия для того, чтобы:

    - Увеличить продажи;

    - Придать бизнесу постоянство и системность;

    - Получить как можно меньше стрессов и разочарований.

    Вот 7 ошибок, которые подстерегают вас на этом пути (вне зависимости от масштаба бизнеса):

    05 мая 2016 Читать полностью
  • Избавляемся от горячки в IV квартале Отношения с клиентами

    Обычный четвертый квартал в крупной компании начинается с того, что руководители смотрят на плановые цифры, затем седлают менеджеров по продажам и заставляют их во что бы то ни стало за 3 месяца сделать то, что не получилось за 9. Нет никаких специальных фокусов, которые позволили бы избежать погони за планом в IV квартале, «секрет» более быстрой и продуктивной работы заключается в ее системной организации в течение года. Хотя каждая компания действует в своих уникальных обстоятельствах, которыми объясняется невыполнение плана в том или ином случае, можно дать им общие рекомендации по поводу того, как продавать чаще, быстрее и дешевле с целью наладить регулярную ежедневную работу своих продавцов.

    08 декабря 2014 Читать полностью
  • Когда клиент принимает решение о сотрудничестве Отношения с клиентами

    Когда клиент принимает решение о сотрудничестве? Продавцы, как правило, считают, что это происходит в конце встречи, когда все аргументы выложены на стол и все запланированные стратегические ходы сделаны

    18 ноября 2014 Читать полностью