Свежие и актуальные публикации о продажах на Profiprod.ru

  • 2015 год - год простоты в бизнесе Инновации

    Сложность парализует работу наших компаний. Вот почему в 2015 году бизнес-процессы должны упрощаться благодаря нашему покупательскому опыту и силе новых бизнес-сетей. Под сложностью имеется в виду коварное сочетание изматывающих бизнес-процессов, бюрократических препонов, путаных компьютерных систем, свалок данных и различных административных процедур. Эти скрытые «воры» крадут нашу способность быстро работать, мудро распределять ресурсы, фокусироваться на важном и управлять бизнесом и карьерой.

    25 декабря 2014 Читать полностью
  • 7 смертельных тактик при спаде продаж Продажи и маркетинг

    По мере того, как кризисная ситуация в мировой экономике затягивается, как и эпоха сокращения издержек и осторожного инвестирования, многие компании одновременно вступили в эпоху спада продаж, которая иногда приводит к полной потере контроля над ситуацией. Поговорим об ошибках, которые руководитель отдела продаж может совершить в этих обстоятельствах.

    23 декабря 2014 Читать полностью
  • 6 способов вывести команду продавцов из ступора Руководство

    Провалы случаются у любого отдела продаж. Они гарантированно наступают рано или поздно и оказывают сильное давление на всех сотрудников. Руководитель отдела продаж должен быть готов эффективно вывести свою команду из депрессии и переключить людей на новый этап работы. Для каждой ситуации нет идеального решения, но вот 6 техник, которые с высокой вероятностью помогут Вам минимизировать ущерб от кризиса и сохранить боеспособность команды даже в самые тяжелые времена.

    19 декабря 2014 Читать полностью
  • 7 условий высокой мотивации продавцов Руководство

    Мотивация – определяющий фактор успеха для профессиональных продавцов. Причем большинство исследователей сходятся в том, что самым важным видом мотивации является самомотивация. Когда продавец чувствует свою причастность к процессу, искренне принимает поставленные планы и задачи, он выкладывается по полной, чтобы добиться успеха. Ниже перечислены 7 вопросов, ответив на которые Вы сможете оценить, насколько Ваша рабочая атмосфера способствует самомотивации продавцов. Обратите внимание, что каждый из вопросов связан с улучшением коммуникации между руководителями и их сотрудниками.

    15 декабря 2014 Читать полностью
  • Избавляемся от горячки в IV квартале Отношения с клиентами

    Обычный четвертый квартал в крупной компании начинается с того, что руководители смотрят на плановые цифры, затем седлают менеджеров по продажам и заставляют их во что бы то ни стало за 3 месяца сделать то, что не получилось за 9. Нет никаких специальных фокусов, которые позволили бы избежать погони за планом в IV квартале, «секрет» более быстрой и продуктивной работы заключается в ее системной организации в течение года. Хотя каждая компания действует в своих уникальных обстоятельствах, которыми объясняется невыполнение плана в том или ином случае, можно дать им общие рекомендации по поводу того, как продавать чаще, быстрее и дешевле с целью наладить регулярную ежедневную работу своих продавцов.

    08 декабря 2014 Читать полностью
  • "Покажите мне хорошего неудачника" – и я увижу просто неудачника Позитивное мышление

    Неудачники хороши в одном: они отлично проигрывают. Есть у них еще один «талант» - спокойно принимать проигрыш. Ведь они ожидают его в каждой игре, которую начинают. Некоторые продавцы говорят так: «Я не рассчитываю на сделку на каждых переговорах. Мне важно работать с теми клиентами, для которых мой товар представляет ценность. Остальные клиенты не так значимы». Но этот подход в корне неверен, и если продавец так думает, то он не может считать себя профессионалом.

    02 декабря 2014 Читать полностью