Свежие и актуальные публикации о продажах на Profiprod.ru

  • 14 привычек продавцов, которые создают плохую репутацию профессии Управление продажами

    Давайте признаем: продавцы пользуются дурной репутацией в глазах большей части своих клиентов. Слишком часто представители нашей профессии готовы сказать и сделать что угодно, лишь бы продать (а многие компании еще и поощряют такое поведение). 

    19 января 2017 Читать полностью
  • 13 удивительных статистических фактов о продажах Навыки продаж

    Готовы спорить – они изменят некоторые Ваши установки и рабочие привычки.

    19 января 2017 Читать полностью
  • 11 способов провести отличное совещание с продавцами Руководство

    Время, потраченное на совещания, для хороших продавцов означает потерю ресурса, необходимого им для непосредственных продаж. Поэтому собирайте планерку только тогда, когда у Вас действительно есть важная информация для команды. В противном случае достаточно обычного приветствия и пожелания удачного дня. Собрания могут быть хорошим инструментом управления командой, только если используются рационально. Прибегайте к ним для передачи важного импульса, энергетической подпитки на день или неделю. Вот несколько советов по технике проведения совещания

    19 января 2017 Читать полностью
  • 7 главных вопросов для первых переговоров Навыки продаж

    Разговаривая с потенциальным клиентом, мы задаем множество вопросов. Их главная задача – получение информации, которая бы позволила нам показать, как предлагаемый продукт поможет клиенту решить его бизнес-задачи. Но какие именно вопросы выбрать для начала переговоров?

    19 января 2017 Читать полностью
  • Прощайтесь с плохими клиентами! Отношения с клиентами

    Может быть, это противоречит Вашей установке, но некоторые клиенты действительно не стоят Вашего внимания. Если Вас заставляют ждать в приемной, затем разговаривают крайне невежливо, требуют дать коммерческое предложение не позднее 8 утра завтрашнего дня, может быть, не стоит стараться быть «профессионалом до конца» и «уметь работать с любым клиентом»? Доверяйте своему инстинкту – и Вы обнаружите не только чувство облегчения, но и время, силы для того, чтобы заниматься стоящими клиентами. 

    19 января 2017 Читать полностью
  • Правило # 33 - Квалификация, квалификация и еще раз квалификация Навыки продаж

    В нашем стремлении продать и закрыть сделку мы не уделяем должного внимания своей квалификации. Как «Расположение, расположение, расположение»- мантра в сфере недвижимости, так «Квалификация, квалификация и еще раз квалификация» - основополагающий принцип для эффективных продаж. 

    19 января 2017 Читать полностью
  • Проверьте ваш мобильный сайт Продажи и маркетинг

    Многие средние и малые компании считают излишними расходы на новейшие технологии создания сайтов, особенно их мобильных версий. Это существенный просчет и прямые потери заказов. И сейчас мы говорим именно о компаниях B2B, а не о продаже услуг онлайн — о компаниях, которые реализуют простые и сложные продукты по телефону, по электронной почте и с помощью личных продаж.

    19 января 2017 Читать полностью
  • «Оценим вначале руководителей» - почему это плохое решение? Руководство

    Генеральные директора крупных компаний часто говорят: «Мы нашли хорошую программу для развития продающей команды, и сейчас как раз самое время начать этим заниматься, но мы не можем оценить сразу всех – поэтому начнем с руководителей».

    Маленьким и средним компаниям в этом плане везет – у них не так много руководителей, поэтому такой подход им не свойственен. А вот все гиганты начинают внедрение подобных инициатив с самой верхушки, а после распространяют их на всех сотрудников продающих подразделений. 

    19 января 2017 Читать полностью
  • Почему Вы все еще работаете по-старому? Навыки продаж

    Удивительно, что в статье за статьей, тренинге за тренингом холодные звонки – продолжают предлагаться как проверенный и надежный способ поиска клиентов!

     

    19 января 2017 Читать полностью
  • Контент-маркетинг – неработающий и неизмеримый Продажи и маркетинг

    Большая часть и компаний, и клиентов согласятся, что благодаря контент-маркетингу (далее – КМ) повышается осведомленность покупателей о бренде и продуктах компании, клиенты вовлекаются в общение с ней, начинают прислушиваться к ее советам, что в дальнейшем приводит к лидогенерации и непосредственным продажам, а далее – к появлению активных сторонников компании, рекомендующих ее продукты своим знакомым и близким.

    19 января 2017 Читать полностью
Страницы: 1 2 3 4 5 След.