Колонки экспертов и профессионалов в сфере продаж

  • Дмитрий Сёмин : Как «модно» делать деньги в России... Отношения с клиентами

    Особенности построения отношений в Российских условиях.

    28 января 2016 Читать полностью
  • Дмитрий Норка: Чему учиться сегодня, чтобы хорошо продавать завтра? Отношения с клиентами

    Значительная часть бюджетов на обучение расходуется на продуктовые тренинги и тренинги по продажам. Это может быть оправданно разве что в некоторых высокотехнологичных отраслях, но как насчет обучения другим типам знания? Услышав про то, что такие существуют, удивятся почти все занятые в индустрии обучения навыкам продаж – «модным, востребованным и работающим», как они позиционируются. Да, так и было. Но это уже не актуально. Если продавец хорошо мотивирован, если у него развит полный спектр «продающих» навыков и он использует новейшие программные инструменты, если он осведомлен о преимуществах продажи через собственную сеть – ну чего же ещё, казалось бы?.. Успех в профессии гарантирован! К сожалению, нет. Теперь уже нет. Обратим свой взор в прошлое...

    08 февраля 2015 Читать полностью
  • Дмитрий Норка: А так ли верны стереотипы? Отношения с клиентами

    Если вы спросите у среднестатистического человека что приходит ему в голову при слове продавец? То скорее всего вы услышите такие слова, как напористый, неряшливый, нечестный, манипулирует, тьфу, тьфу, тьфу. Скорее всего, это будут самые распространённые ответы. Эти вопросы напрямую связаны со стереотипами, которые сложились в голове у большинства обывателей.

    01 февраля 2015 Читать полностью
  • Алексей Гуляев: Искусство коммуникации Отношения с клиентами

    Представьте себе женщину, которая руководит фирмой по производству упаковочных материалов. Она только что подписала предварительное соглашение об изготовлении оберток для жевательной резинки на пятьдесят миллионов долларов.

    08 ноября 2014 Читать полностью