Колонки экспертов и профессионалов в сфере продаж

  • Дмитрий Норка: Как вести переговоры об оплате Навыки продаж

    Если вдруг возникают проблемы с получением оплаты, то, как правило, человеку нужно выбрать модель поведения. Так как вести переговоры об оплате? Можно выделить три основные модели: это уступчивость, агрессия и настойчивость.
    Если вдруг по каким-то причинам вы выберите модель уступчивости, то поймите и примите одну очень нехорошую вещь: денег вам не видать. Если вы займете уступчивую позицию, то каждый день вы будете слушать – «завтра». Каждый день вас будут кормить завтраками, и, к сожалению, это завра, скорее всего, не наступит.

    17 марта 2016 Читать полностью
  • Дмитрий Норка: Как научиться говорить на языке покупателя Навыки продаж

    Давным-давно жили 2 брата, и были они принцами, и не просто принцами, а, в дополнение ко всему, были они еще и близнецами. Внешне один брат абсолютно не отличался от другого, и единственное, что их различало, - это подходы в общении. Первый брат использовал Я-подход, а второй – Вы-подход. Шло время. Братья выросли, и так случилось, что оба брата влюбились в одну и ту же девушку. И в один день оба брата пошли свататься к этой красавице.

    08 февраля 2016 Читать полностью
  • Борис Жалило: Вы еще даете скидки? И считаете, что это неизбежно? Навыки продаж

    Сколько стоит бутылка минеральной воды? Правильно, смотря какая бутылка. И смотря где. Практически одинаковая вода может стоить 8, 10, 12, 15, 18, 20, 35, 100, 150 рублей. Даже цена на одинаковую, одну и ту же воду может отличаться в разных местах в несколько раз.

    Сколько стоит килограмм картошки? 7 рублей? 10? 15? 25? 30? 40? А за 50 купите, если рядом с домом? А ту же картошку с доставкой за 100 купите? А если еще и срочно нужно, за 150 рублей? А за тысячу никогда не покупали? Уверены? Что, в ресторане никогда картошку не заказывали? И чипсы никогда не покупали?

    Подумайте, Кому? Когда? В какой ситуации Вы сможете продать свой товар или услугу в 2 раза дороже? А в 5 раз дороже?

    04 февраля 2016 Читать полностью
  • Борис Жалило: ВороВка продаж Навыки продаж

    03 февраля 2016 Читать полностью
  • Алексей Урванцев: Вынеси елку, уже май на дворе!!! О пределах допустимого в активных продажах. Навыки продаж

    О пределах допустимого в активных продажах и влиянии "паравербальных" характеристик воздействия на принятие решения о покупке.

    27 февраля 2015 Читать полностью
  • Аркадий Мизернюк: И снова о продажах Навыки продаж

    Если честно, я не очень понимаю, зачем Вы вообще взялись читать эту статью. Что такого нового или ценного Вы в ней предполагаете найти по поводу продаж? Дело в том, что ничего особенно нового в торговле ведь не предвидится, слишком давно она развита. Все современные «открытия» в этой области являются только попытками развития и синтеза того, что уже было раньше. Говорят, эффективные торговые площадки существовали уже за три тысячи лет до новой эры в Древнем Египте, в Древнем Китае – и тогда уже можно было купить оптом, продать в розницу. Были очень разные схемы оплаты, учитывалась сезонность, промоутеры зазывали клиентов в предприятия быстрого питания, существовал рынок инвестиций, а для постоянных покупателей во всех отраслях бизнеса имелись гибкие системы скидок. Брендинг двигал шёлковыми караванами межконтинентальной дальности, тогдашние торговые марки были известны от океана до океана. В общем, о продажах всё можно узнать уже из курса истории. Но, судя по количеству продаж литературы и обучающих программ на эту тему, информация о продажах продолжает быть актуальна и востребована.
    Делаю вывод – важнее знать не столько то, как продают «вообще», сколько то, как лучше это делать «лично мне»

    08 декабря 2014 Читать полностью
  • Андрей Карпенко: Что наполняет силой обучение? Навыки продаж

    Что важного должно присутствовать в обучении? Такого, чтобы оно получилось.
    Периодически на бизнес-тренировках бывают группы с сильной энергией и готовностью действовать.
    Никаких "Я пока посмотрю" и "А пускай другие, а я пока поготовлюсь".
    Все проходит быстро и динамично. Даже "бывалые", которые были уже ни на одной программе находят применение себе. И упражнения быстро под них были делаются.
    Суть всего что происходит на тренингах, семинарах и аналогичных мероприятиях, в главном направлении проста - Помочь Участникам выйти за рамки своего обычного поведения или взглядов на мир, работу, клиентов и так далее. И за счет этого подхода и взглядов сделать новый, более силный шаг к результатам. Как личным, так и для своей компании. Которая и оплатила сие мероприятие.
    Хорошая идея, кто же поспорит. Вот только на практике случается такое: На тренинге участник делает, а чаще просто говорит, что делает и будет делать. Самые частые высказывания: "Структурировал, получил новые знания, с понедельника все буду применять!". И так далее.

    10 ноября 2014 Читать полностью
  • Андрей Карпенко: Гусарская оценка результатов тренинга. Навыки продаж

    Как оценить эффективность обучения со стороны Руководителя, его заказавшего?
    Основной миф и основная ответственность! Практические размышляем вместе...

    10 ноября 2014 Читать полностью
  • Андрей Карпенко: Английский за 2 дня! Сказки рынка продаж. Навыки продаж

    Сейчас часто обещают за 1-2 дня сделать из вас специалиста экстра-класса.
    Насколько это возможно? Поразмышляем вместе.

    10 ноября 2014 Читать полностью
  • Надежда Дмитриева: Говорите руками Навыки продаж

    Руководитель одной из крупных фирм была искренне расстроена после встречи с представителем городских властей “Он был так доброжелателен в течение всего разговора, но попрощался как-то странно”, — произнося эту фразу, она показала жест прощания.

    16 октября 2014 Читать полностью
Страницы: 1 2 След.