Колонки экспертов и профессионалов в сфере продаж

  • Борис Жалило: 12 векторов конкурентоспособности Продажи и маркетинг

    Почему клиент будет работать именно с Вашей компанией? Закажет именно у Вас? Заплатит именно Вам? Если Вы не монополист, ответы на эти вопросы – самые важные ответы для Вашего бизнеса. И именно эти ответы определяют конкурентоспособность Вашего бизнеса - способность бизнеса привлекать и удерживать клиента. Эти же вопросы можно задать и о Вашем товаре или услуге: почему клиент из множества вариантов выберет именно Ваш товар, купит, закажет именно Вашу услугу?

    04 февраля 2016 Читать полностью
  • Алексей Урванцев: Я НЕ ТАКАЯ, ЖДУ ТРАМВАЯ… Инструкция по разработке скриптов уникальных торговых предложений (УТП). Продажи и маркетинг

    «У нас уже есть поставщик, а вы чем лучше?» — с этим возражением встречается любой менеджер по продажам.
    Аргументы, которые как правило слышит клиент, оригинальными не назвать:
    «У нас недорого, широкий ассортимент, высокое качество и мы десять (двадцать, тридцать) лет на рынке. А еще – у нас доставка, рассрочка и гарантия».
    Увы, точно те же “скрипты” (дословно!) используют и сотрудники других поставщиков.
    Что думает клиент?
    «Все продавцы говорят одно и то же — обещают и завлекают… Общие слова… А как до дела дойдет, так начнется — излом да вывих. НЕ ВЕРЮ».
    И в глазах клиента поставщики выглядят так же «уникально», как инкубаторские цыплята.
    В статье Алексея Урванцева, “Я не такая, жду трамвая…” вы получите пошаговую инструкцию по разработке скриптов уникальных торговых предложений (УТП).

    01 февраля 2016 Читать полностью
  • Дмитрий Сёмин : 2 подхода к прибыли или о «противоречии» маркетинга и продаж. Продажи и маркетинг

    Раскрываю различия между продажами и маркетингом.За счет этого можно увеличить результаты продавцов, не заставляя их заниматься маркетингом.

    28 января 2016 Читать полностью
  • Алексей Урванцев: Спросите Главного! Как за два дня найти десяток идей для повышения продаж? Продажи и маркетинг

    Мало кто сомневается в необходимости исследовать предпочтения Клиентов, но далеко не все делают это регулярно.
    Одни считают опросы "навязчивыми"...
    У других на это "не хватает времени".
    Либо нет понимания, кто будет опрашивать и как за это платить (ведь "продажник должен продавать!").
    Но чаще руководитель или иной рекламист/маркетолог думают: "И так всё понятно... Ответы знаем заранее... Как-то же обходились..."
    Вот лишь несколько примеров того, как "банальные" опросы Клиентов помогли быстро найти небанальные идеи для повышения продаж.
    И таких, на самом деле, много.

    27 февраля 2015 Читать полностью