Колонки экспертов и профессионалов в сфере продаж

  • Андрей Карпенко: Что наполняет силой обучение? Навыки продаж

    Что важного должно присутствовать в обучении? Такого, чтобы оно получилось.
    Периодически на бизнес-тренировках бывают группы с сильной энергией и готовностью действовать.
    Никаких "Я пока посмотрю" и "А пускай другие, а я пока поготовлюсь".
    Все проходит быстро и динамично. Даже "бывалые", которые были уже ни на одной программе находят применение себе. И упражнения быстро под них были делаются.
    Суть всего что происходит на тренингах, семинарах и аналогичных мероприятиях, в главном направлении проста - Помочь Участникам выйти за рамки своего обычного поведения или взглядов на мир, работу, клиентов и так далее. И за счет этого подхода и взглядов сделать новый, более силный шаг к результатам. Как личным, так и для своей компании. Которая и оплатила сие мероприятие.
    Хорошая идея, кто же поспорит. Вот только на практике случается такое: На тренинге участник делает, а чаще просто говорит, что делает и будет делать. Самые частые высказывания: "Структурировал, получил новые знания, с понедельника все буду применять!". И так далее.

    10 ноября 2014 Читать полностью
  • Андрей Карпенко: Гусарская оценка результатов тренинга. Навыки продаж

    Как оценить эффективность обучения со стороны Руководителя, его заказавшего?
    Основной миф и основная ответственность! Практические размышляем вместе...

    10 ноября 2014 Читать полностью
  • Андрей Карпенко: Английский за 2 дня! Сказки рынка продаж. Навыки продаж

    Сейчас часто обещают за 1-2 дня сделать из вас специалиста экстра-класса.
    Насколько это возможно? Поразмышляем вместе.

    10 ноября 2014 Читать полностью
  • Алексей Гуляев: 11 мыслей, придающих уверенность Позитивное мышление

    Я почти уверен, что практически каждый из нас в глубине души хочет стать творческой личностью, и более того - это желание существует всегда. Каждый из нас хочет иногда - под старость или во цвете лет - что-нибудь совершить. Это желание вложено в плоть и к

    08 ноября 2014 Читать полностью
  • Дмитрий Норка: Стратегии и тактики успешных продаж в режиме жёсткой конкуренции Управление продажами

    Последние два года методы выстраивания конкурентных стратегий были у всех на устах. Однако, если говорить откровенно, конкуренция в то время не была жесткой. Почему? Да потому что на нашем рынке спрос в некоторых отраслях и сегментах даже превосходил пред

    08 ноября 2014 Читать полностью
  • Алексей Гуляев: Формула успеха Успех

    Существует ли "преуспевающая личность" -- некое выигрышное сочетание черт характера, почти неизменно приводящее к  успеху? Если  да,  то какова же конкретно таинственная формула успеха и доступна ли она каждому из нас?

    08 ноября 2014 Читать полностью
  • Алексей Гуляев: Искусство коммуникации Отношения с клиентами

    Представьте себе женщину, которая руководит фирмой по производству упаковочных материалов. Она только что подписала предварительное соглашение об изготовлении оберток для жевательной резинки на пятьдесят миллионов долларов.

    08 ноября 2014 Читать полностью
  • Алексей Гуляев: Роль миссии в мотивировании персонала Продажи компенсации и мотивы

    Создание миссии Любые нововведения в компании не случайны. Причин для них может быть несколько. Чаще всего это переход компании с одного уровня развития (фазы) на другой.

    05 ноября 2014 Читать полностью