Руководитель отдела продаж

Алексей Юрьевич Некруткин
Образование: Высшее;
Учреждение: Московский государственный университет им. В.М. Ломоносова;
Факультет: Социологический;
Специализация: Социолог;
Окончание: 2014
Работодатель: ООО "Торговый Дом СЕТТЛ";
Должность: Руководитель отдела продаж;
Дата поступления: 01.04.2014;
Дата увольнения: Работаю по Н/В;
Достижения: Оптовые продажи промышленного компрессорного оборудования. Продвижение-продажа на Российском рынке двух брендов компрессоров Spitzenreiter и Hertz-kompressoren. С сентября 2014 г. назначен на должность Руководителя отдела продаж. Обязанности: построение отдела продаж ( прием на работу, собеседование), обучение новых специалистов, построение планов, контроль за выполнением, мотивация, применение решений в кризисных ситуациях- акции, скидки, подарки и т.д.. Сбор и анализ отчетов. Помощь в трудных ситуациях с клиентами. Так же продолжал самостоятельно продавать, поиск клиентов, входящие запросы, обработка, подготовка КП, организация и выступление на конференциях по энергосбережению e3conf.ru каждый месяц, выставках, постоянные командировки-встречи с клиентами, презентация своего оборудования, общение с руководящим составом заводов, промышленных компаний ( директор. гл. инженер, гл. энергетик, акционеры и т.д.).
- корпорации / производство;
- частные покупатели;
- малый бизнес
- учреждения;
- Свой вариант
- Владельцам или топ-менеджерам
- Руководителям отделов
- Сотрудникам компании клиента, которые непосредственно будут использовать наши продукты / услуги
- Конечным потребителям
- Ничего из перечисленного
- Индивидуальных решений
- Концептуальных услуг
- Товаров, которые можно продемонстрировать
- Товаров широкого потребления
- Свой вариант
- Продажа за один визит
- Продажа за два - три визита в течение 3 - 6 месяцев
- Продажа спустя более 6 месяцев после первого визита
- Свой вариант
- Лидировали на рынке
- Соответствовали среднему уровню на рынке
- Слегка отставали от среднего уровня
- Отличались от других
- Свой вариант
- Небольшой профессиональной компании
- Малом / среднем бизнесе
- Крупном бизнесе
- Крупной корпорации
- Свой вариант
- По телефону
- При личной встрече
- На выставках
- Свой вариант
- Лучше всего умею действовать в команде
- Лучше всего работаю в одиночку
- Лучше всего работаю, когда отвечаю за конечный результат
- Лучше всего работаю, когда передо мной стоят чёткие цели
- Свой вариант
- Я уже всего достиг
- Нет, меня это не особенно привлекает
- Да, я хочу стать настоящим профи в этой сфере
- Меня устраивает и мой нынешний уровень
- Да, конечно
- Делать холодные звонки
- Делать рассылки (письма с предложениями, сообщения с информацией о компании и т.д.)
- Проводить исследование рынка
- Использовать свои связи и знакомства для получения новых контактов
- Свой вариант
- Где поиск новых клиентов является обязательным
- Где не требуется постоянно искать новых клиентов – в основном это работа с действующими
- Где поиск новых клиентов составляет определённую часть работы
- Где поиск новых клиентов составляет основную часть работы
- Свой вариант
- От часу и больше - каждый день
- Редко / никогда
- От часу и больше - ежемесячно
- Час или больше - еженедельно
- Свой вариант
- Только оклад
- Только проценты с продаж
- В основном оклад плюс небольшие проценты
- В основном проценты с продаж плюс небольшой оклад
- Свой вариант