POPSCREEN



POPSCREEN™:

Онлайн-инструмент для оценки и отбора большого количества кандидатов за минимальное время (работает в режиме 24/7);

    •   Использует специфические критерии, заданные организацией, для оценки способностей, опыта работы и вероятности достижения успеха на вакантной должности;

    •   Использует серии стандартизованных, объективных и значимых вопросов;

    •   Обеспечивает данные, которые можно измерить и интегрировать с процессами отбора, развития и приверженности, тем самым закладывая основу для постоянного улучшения корпуса сотрудников;

    •   Настроен для отбора сотрудников в отдел продаж.

POPSCREEN™ - это одна из вариаций Профиля персональной ориентации POP™, современного психометрического инструмента, который широко используется для оценки и отбора кандидатов, которые будут успешны в активных продажах. Это инструмент выбора который можно эффективно использовать для рынков В2В, финансовой сферы, а также для рынков страхования и услуг.

POPSCREEN™
Определяет соответствие характеристик кандидата должностям, связанным с активными продажами; Определяет потенциал торговых представителей и агентов; Выявляет и отсеивает кандидатов, не обладающих достаточными знаниями и опытом; Систематизирует информацию о кандидатах, ранжируя их по способностям, опыту работы и склонности к продажам; Определяет людей, способных к самоорганизации, позволяя развивать их в лидеры направлений; Обеспечивает информацию для подбора кандидата и менеджера; Доступен онлайн.

POPSCREEN™ используется многими компаниями для оценки кандидатов, которые будут успешными и устойчивыми в высококонкурентной сфере активных продаж. Применяется для оценки успешности и приверженности в активных продажах. Оценивая врожденные способности, опыт работы и соответствие вакантной должности, POPSCREEN™ отсеивает кандидатов, которые не обладают необходимым потенциалом в активных продажах. POPSCREEN™ также позволяет сотрудникам HR службы ранжировать кандидатов по прогнозируемому уровню успешности. POPSCREEN™ позволяет оценивать кандидатов, не читая их резюме.

При подборе сотрудников в отдел продаж POPSCREEN™ целесообразно использовать перед инструментом POP 7™