POP 7™



Огромное количество коммерческих компаний в Северной Америке, Азии, Западной и Восточной Европе, а также в других частях света по всему миру используют POP 7™ в качестве части процесса отбора кандидатов. Данная редакция является седьмой, и настроена с учетом непосредственно Российского менталитета.

Эффективность профиля постоянно подтверждается в различных системах продаж. С его помощью можно прогнозировать эффективность работы сотрудника в продажах, и его приверженность компании. Наиболее полезно использовать POP 7™ для отбора кандидатов на те должности, где в вознаграждении работника присутствует переменная часть, то есть, бонус, или процент от продаж.

POP 7™ стал неким стандартом в секторе продаж, потому что позволяет строить довольно точные прогнозы относительно кандидатов и идентифицировать характеристики, связанные с высоким уровнем успешности в продажах. Кроме того, POP 7™ показал свою эффективность для значительного усиления приверженности, в компаниях как с длинным, так и с коротким циклом продаж.

POP 7™ обеспечивает управление продажами с помощью обратной связи, интервью и предоставления рекомендаций по следующим блокам:

    •   Развитие бизнеса

    •   Мотивационная структура

    •   Закрытие сделок

    •   Подход к структурированию сделок

    •   Стиль коммуникации ? Возможные уровни эффективности

    •   Возможные способности к накапливанию полезных навыков

    •   Уверенность в себе

    •   Управление нежеланием совершать звонки клиентам

Помогает найти нужных сотрудников отдела продаж с отличными показателями самостоятельности, устойчивости и эффективности. Профиль был разработан с помощью новейших статистических методов для измерения тех свойств, которые отличают хороших продавцов от посредственных. Это инструмент выбора эффективных торговых представителей, который наиболее подходит компаниям, работающим на рынке В2В, на рынке финансов, а также страхования и услуг.

Профиль персональной ориентации POP 7™:

    •   Определяет потенциал для успешных продаж;

    •   Измеряет уровень самостоятельности и проактивности сотрудника;

    •   Измеряет мотивацию к достижению результата и стиль закрытия сделок;

    •   Измеряет уровень независимости и потребность в управлении;

    •   Проверен с помощью статистики для различных критериев эффективности;

    •   Доступен онлайн.

Профиль персональной ориентации POP 7™ является основой для всех профилей компании «Self Management Group». Он позволит вашей компании использовать наше видение активных продаж через построение правильного профиля компании с постоянным процессом оценки и аттестации. С такими качественными и количественными показателями POP 7™ подтвердил свою применимость во многих сферах бизнеса и способность составлять точные прогнозы для специфических отраслей и компаний.

При подборе сотрудников в отдел продаж тест POP 7™ наиболее целесообразно использовать после инструмента POPSCREEN™.

Каждому кандидату POP 7™ предлагает обзор его сильных сторон и рекомендации о том, к чему стремиться и чего избегать в своей профессиональной карьере.