CONTACT CENTER PRO™



Программа CONTACT CENTER PRO™ используется для того, чтобы определить, какой из кандидатов наиболее подходит для работы в том или ином месте. Эта программа разработана командой экспертов Контактного Центра; предварительная проверка покажет, сможет ли кандидат работать с клиентами или же он больше пригодится в сфере торговли и продаж.

Клиенты, которые пользуются программой CONTACT CENTER PRO™, имеют возможность выбирать более квалифицированных кандидатов, принимают правильные, обдуманные решения, нанимая их на работу.

Программа Contact Center Pro™ - одна из самых известных и широко используемых в контакт-центрах. Она абсолютно пригодна для работы в Российских компаниях. Используется для отбора, обучения и тренировки штата контакт-центра. Не следует поручать решение важных вопросов мало знающему, некомпетентному человеку. Программа Contact Center Pro™ связана с нашим бесплатным веб-сайтом, основанным консультационным центром, который помогает точно определить, какой из кандидатов наиболее подходит для определенной работы.

CONTACT CENTER PRO™:

• Снижает затраты на поиск кандидата
• Снижает текучесть кадров и увеличивает активность сотрудников
• Отбирает кандидатов, основываясь на факторе возможности их работы в сфере продаж и в сфере продаж дополнительных услуг
• Создает план обучения и развития для каждого кандидата
• Создает базу квалифицированных кандидатов для дальнейшего приема на работу (в будущем)
• Определяет сильные стороны, навыки и умения наилучших кандидатов
• Создает модель идеального кандидата
• Создает «наплыв» наиболее успешных квалифицированных кандидатов
• Предполагает круглосуточный мониторинг Программа Contact Center Pro™ определяет степень компетентности ведущего специалиста, включая способность мотивировать других людей, его эмоциональную устойчивость, типы общения и лидерства, методы обучения и другие немаловажные факторы. Эта программа может использоваться работодателями также для обучения персонала, при создании сплоченной команды, наставничестве и решении конфликтных ситуаций. Ее легко можно подсоединить к уже существующей программе по отбору, что позволит искать, отбирать, обучать и развивать большее количество кандидатов, а вы получите возможность сравнивать наиболее успешных из них. Программа Contact Center Pro™ поможет отбирать кандидатов, основываясь на их подходе к работе, навыках по принятию решений, отношению к своей роли, успехах и неудачах и т.д. CONTACT CENTER PRO™ определяет и сообщает о: • Компетентности в работе • Потенциальных навыках и возможностях работы в сфере продаж и развития бизнеса • Способности принимать решения, лояльности и подходе к работе • Эмоциональной устойчивости • Самоконтроле, мотивации, неконфликтности, конфиденциальности и стиле жизни • Способности и умении слушать, а также умении работать с ПК Отбирая кандидатов, способных работать в сфере продаж и обслуживания, контакт-центры, имеющие дело с программой Contact Center Pro™, становятся наиболее успешными, продвигая свои услуги. Присоединяйтесь к всемирно известным ведущим организациям, которые уже пользуются программой Contact Center Pro™, чтобы выбрать именно тех кандидатов, которые вам необходимы для работы в колл-центрах, сфере продаж или обслуживания. Contact Center Pro™ может также поддерживаться SMG’s Contact Center Simulator™ (симулятор контакт-центра) – это самое современное приложение для работодателей, используемое для симуляции (имитации) одного дня из жизни контакт-центра. С помощью этого приложения вы сможете оценить потенциальные навыки кандидата в сфере продаж, обслуживания клиентов, а также определить его слабые и сильные стороны.